|
31.12.15 |
Дорогие друзья! Мы сердечно поздравляем вас с Новым Годом и Рождеством! Мы желаем вам удачи и процветания! В новом году мы приложим все усилия, чтобы наше сотрудничество было полезным для вас! Приятных вам выходных! Коллектив CTInet. |
31.12.14 |
Дорогие друзья! Коллектив CTInet от всей души поздравляет вас с праздниками Нового 2015 Года и Рождества! Мы стараемся быть полезными для Вас и Вашего бизнеса. Желаем отличного праздничного настроения и удачи! Приятных вам выходных! Коллектив CTInet. |
31.12.13 |
Догогие друзья! От всей души поздравляем вас с Новым 2014 Годом! Желаем счястья, успехов и удачи! Приятных вам выходных. Коллектив CTInet. |
09.03.12 |
ООО ИКТ сообщает о продлении срока действия лицензий на оказание услуг связи. Лицензии продлены в порядке выдачи новых лицензий: № 95064, услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, срок действия с 09.03.2012 по 09.03.2017г, № 95065, телематические услуги связи, срок действия с 09.03.2012 по 09.03.2017г |
30.12.11 |
Дорогие друзья! Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем счастья, удачи и отличного настроения! Для пользователей услуг dialup с 01 по 9 января действует ставка воскресенья текущего тарифа. Отдел обслуживания начнет работу 10 января 2012 года в 10 часов. Связаться с дежурным персоналом в период новогодних каникул можно по электронной почте support@ctinet.ru. |
29.12.11 |
Уважаемые абоненты! 3 января 2012 года в связи с ремонтными работами на электросети в период с 9 до 16 часов возможны перерывы в предоставлении услуг связи для абонентов, расположенных на Васильевском острове. Дополнительно, возможно прерывание предоставления услуг хостинга и электронной почты. Приносим извинения за возможные неудобства. |
31.12.10 |
Дорогие друзья! Примите самые искренние поздравления с Новым 2011 Годом и Рождеством! Мы желаем Вам удачи, здоровья и отличного настроения в новом году! Как обычно, все соединения в период с 01 по 10 января тарифицируются по ставке воскресенья текущего тарифа. Отдел обслуживания начнет работу 11 января 2011 года в 10 часов. В период выходных дней связаться с дежурным инженером можно по электронной почте support@ctinet.ru. Приятных Вам выходных! |
21.09.10 |
CTInet сообщает о начале приема предварительных заказов на регистрацию доменов в русскоязычной зоне .рф. Прием предварительных заявок осуществляется до ноября 2010 года. В случае, если Ваша заявка будет единственной, домен будет зарегистрирован автоматически, в противном случае будет проведен закрытый аукцион между заявителями. Стоимость услуги 600 рублей, включая НДС. |
30.12.09 |
Дорогие друзья! От всей души поздравляем вас с наступающим Новым 2010 Годом и Рождеством! Удачи вам, здоровья и успехов! |
30.12.09 |
В предстоящие праздничные дни модемные соединения с сетью Интернет будут тарифицироваться по ставке воскресенья вашего текущего тарифа. Отдел обслуживания абонентов будет работать 31.12.2009 года с 10 до 13 часов, далее с 11.01.2010 года по обычному графику. |
29.12.09 |
Уважаемые абоненты! Продолжается приоритетная регистрация русскоязычных доменных имен в зоне .рф. В настоящее время заявки принимаются от владельцев зарегистрированных товарных знаков. Стоимость услуги приоритетной регистрации на 1 год составляет 1200 руб (включая НДС). Подробности можно уточнить в Отделе обслуживания абонентов. |
31.12.08 |
Дорогие друзья! Поздравляем вас с наступающим Новым 2009 Годом и Рождеством! Желаем вам удачи, здоровья, отличного настроения! С 01 января 2009 года по 10 января 2009 года повременные соединения тарифицируются по ставке воскресенья вашего текущего тарифа. Приятных вам выходных. Абонентский отдел начнет работу 11 января в 10 часов. |
18.07.08 |
Уважаемые абоненты! С 18 июля доступны новые сервисы в рамках услуг электронной почты для всех подписчиков услуги "Платный почтовый ящик" 1. Предоставляется возможность отправки сообщений через наш узел связи независимо от того, услугами какого провайдера вы пользуетесь для установления соединения с сетью Интернет. 2. Удалять сообщения с пометкой *** SPAM *** в теме cообщения можно на сервере в автоматическом режиме. Для получение дополнительных иснтрукций, пожалуйста, обратитесь в Отдел обслуживания абонентов CTInet. |
08.05.08 |
Дорогие друзья! Коллектив сотрудников CTInet поздравляет вас с Днем Победы! 9,10,11 мая - выходные дни. Отдел обслуживания начнет работу 12 мая 2008 года. |
30.04.08 |
Уважаемые абоненты! Сообщаем режим работы в ближайшие дни. 1,2,3 мая 2008 года - выходные дни. Отдел обслуживания будет работать 4 мая 2008 года с 10 до 19 часов. Поздравляем с праздником! Приятных вам выходных! |
30.12.07 |
Дорогие друзья! От всей души поздравляем вас с наступающим Новым 2008 Годом! Желаем вам здоровья, успехов и удачи! Мы надеемся, что наши услуги будут полезными для вас в новом году. С 30 декабря 2007 года по 08 января 2008 года повременные соединения тарифицируются по ставке воскресенья вашего текущего тарифа. Дежурный персонал Отдела обслуживания готов ответить на ваши вопросы 4 и 7 января с 10 до 19 часов. В остальное время, пожалуйста, обращайтесь по e-mail. Приятных вам выходных! |
14.09.07 |
Уважаемые абоненты! Постановлением Правительства РФ № 575 от 10.09.2007 года утверждены Правила оказания телематических услуг связи. Ознакомиться с текстом новых Правил можно здесь или в Отделе обслуживания абонентов. Указанные правила вступают в силу с 01 января 2008 года. Все ранее заключенные договоры остаются в силе до истечения их срока действия. Однако, по Вашему усмотрению, начиная с 01 декабря 2007 года, Вы можете обратиться в Отдел обслуживания абонентов CTInet для переоформления договора в соответствии с новыми требованиями правил. |
04.09.07 |
Уважаемые абоненты С 10 сентября 2007 года изменяется номер телефона модемного пула. Новый номер для доступа в сеть Интернет 363-3205. Просим Вас внести изменения в настройки удаленного соединения на Вашем компьютере. |
08.03.07 |
Милых дам поздравляем с прекрасным праздником! Удачи, радости, мира и благополучия! Коллектив сотрудников CTInet. |
29.12.06 |
Дорогие друзья! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!Желаем как можно больше приятных событий, успехов в работе,
покорения новых вершин, а главное - здоровья и счастья вам,
вашим родным и близким! Все соединения в период с 01 по 08 января 2007 года тарифицируются по ставке воскресенья действующего тарифа. Отдел обслуживания абонентов работает 3,4,5 и 8 января с 10:00 до 19:00 часов. Приятных Вам праздничных дней!
|
08.09.06 |
Уважаемые абоненты! Для получения информации о доступе к модемному пулу мы просим обратиться в Отдел обслуживания абонентов по телефону 322-1515. |
06.09.06 |
06.09.2006 у значительной части наших абонентов возникли сложности с дозвоном на номер модемного пула 441-2002. Указанные проблемы связаны с нарушением некоторыми телефонными компаниями Санкт-Петербурга договорных условий по взаимодействию сетей, в результате чего нарушена связность телефонной сети общего пользования. Мы понимаем, что указанные сложности не должны сказываться на абонентах и предпринимаем все услилия для восстановления нормального функционирования модемного пула. Информация о сроках решения проблемы будет опубликована здесь не позднее 11:00 часов 07.09.2006г. Приносим извинения за доставленные неудобства. На время решения проблемы доступ к бесплатным почтовым ящикам возможен при подключении к сети Интернет через любого провайдера. |
21.07.06 |
С 01.08.2006г. вводятся новые цены на услуги доступа в сеть Интернет по телефонным линиям. Полный текст уведомления можно посмотреть здесь. Новый Прейскурант на услуги связи опубликован в разделе "Расценки" |
09.06.06 |
В понедельник, 12 июня, в День России тарификация повременных соединений осуществляется по ставке воскресенья. Отдел обслуживания 12 июня не работает. |
06.05.06 |
Дорогие друзья! Примите наши самые искренние поздравления с праздником Победы! Чистого неба, здоровья и долголетия! С 7 по 9 мая 2006 года при тарификации соединений применяется ставка воскресенья вашего текущего тарифа. Отдел обслуживания в указанные дни не работает. |
28.04.06 |
1 мая 2006 года тарификация соединений осуществляется по ставке воскресенья вашего текущего тарифа. 29, 30 апреля и 1 мая Отдел обслуживания абонентов работать не будет. Приятных вам выходных! |
19.04.06 |
C 19 апреля возобновляется оказание информационно-справочных услуг на сайте www.ctinet.ru. Информация обновляется поэтапно, в настоящее время услуги на сайте доступны для 50% наших абонентов. О полном восстановлении информационно-справочной службы мы сообщим дополнительно. |
08.03.06 |
Милые дамы! Примите самые искренние поздравления с прекрасным праздником! Радости Вам, удачи, мира и благополучия! Коллектив сотрудников CTInet. |
22.02.06 |
Тарификация соединений в период с 23 по 25 февраля 2006 года осуществляется по ставке воскресенья вашего текущего тарифа. |
28.01.06 |
Приносим извинения за задержку восстановления работоспособности услуг, предоставляемых через сайт www.ctinet.ru. Задержка связана с длительной процедурой поставки запасных частей.Ожидаемый срок восстановления работоспособности On-line служб - до 8 марта 2006 года. |
14.01.06 |
3 января 2006 года на узле доступа в сеть Интернет по телефонным линиям произошла авария, в результате которой в течение суток 3 января доступ был невозможен. 4 января доступ в сеть восстановлен, однако услуги, предоставляемые через сайт www.ctinet.ru остаются недоступными. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и предпринимаем все меры к скорейшей ликвидации последствий аварии. Информация о сроках полного восстановления служб сайта появится у нас 31 января 2006 года. По мере поступления новой информации о ходе восстановительных работ мы будем публиковать сообщения здесь. |
|